Автор Тема: Лечение больных в коме и вегетативном состоянии  (Прочитано 2641 раз)

Оффлайн Boris

• Новичок
  • *
  • Репутация +1/-1
  • Вотсап +972525064394
Я врач, директор медицинской компании  "  Мобильные нейрореанимационные бригады ". С 2000 года лечу больных в коме и ВС.
Желающие могут связаться со мной через вотсап или телеграм : +972525064394
Борис Равилевич
Педиатр, реаниматолог, невролог. Директор медицинской компании  " Мобильные нейрореанимационные бригады "

Оффлайн Лариса Щелконогова

• Эксперт
  • Репутация +37/-3
Я врач, директор медицинской компании  "  Мобильные нейрореанимационные бригады ". С 2000 года лечу больных в коме и ВС.
Желающие могут связаться со мной через вотсап или телеграм : +972525064394
Борис Равилевич
это израильский телефон Похоже очередной лжеврач ,как и Фармаколог ,который был здесь и  потом оказался инструктором по фитнесу Когда участники форума его раскусили" сделал ноги  "Пожалуйста ,будьте осторожны !У вас нет лишних денег ,вам нужны деньги на лечение родных Не попадитесь на удочку ! Очень вас прошу и предупреждаю

Оффлайн Boris

• Новичок
  • *
  • Репутация +1/-1
  • Вотсап +972525064394
Вам не стыдно совсем? Я директор медицинской компании. Прогуглили хотя бы... Проверили бы информацию обо мне, а не лишали людей шанса на жизнь. Мобильные нейрореанимационные бригады - моя компания, работаем с 2000 года. Есть и московский номер. Людям удобнее общаться через вотсап, это бесплатно, и документы можно скинуть.
Педиатр, реаниматолог, невролог. Директор медицинской компании  " Мобильные нейрореанимационные бригады "

Оффлайн Лариса Щелконогова

• Эксперт
  • Репутация +37/-3