Автор Тема: Помогите советом.Потеря кратковременной памяти.Лекарства.  (Прочитано 823 раз)

Оффлайн Ольга Анатольевна

• Новичок
  • *
  • Репутация +0/-0
Добрый день.Я новичок на форуме.Читаю форум с июня как только мужа ввели в искусственную кому.Решила зарегистрироваться только сейчас.Муж 17 июня лег на плановую операцию,удаление желчного пузыря,камни.Со слов врачей операция прошла удачно,они отвезли его в палату и там оставили без присмотра,он перестал дышать.Провели реанимацию и ввели в искусственную кому.Кома 12 дней, ИВЛ, трахеостома. 1 июля он вышел из комы,домой его выписали 12 августа.Сейчас он на реабилитации 14 дней.Восстанавливается достаточно быстро.но очень сильная проблема с кратковременной памятью и нет понимания ,что у него проблема(ему кажется ,что он здоров и ему можно выходить на работу).Вопрос в чем.Нам выписали очень сильные таблетки от деменции которые мы пьем,это мемантин 20 мл и алзепил 5 мл,их назначили еще в стационаре(возможно для того чтобы поскорее его выписать,все таки это вина врачей полностью,хотя и трудно доказуемая).Все неврологи к которым мы обращались в один голос говорят,что надо пить до года ,а то и больше. Я думаю,что это очень сильные таблетки для него.Помогите советом,кому выписывали такие таблетки.действительно ли ему нужны такие таблетки?До операции проблем с кратковременной памятью не было.

Оффлайн Бонда.С

• Молодой специалист
  • **
  • Репутация +0/-0
Акатинол мемантин сыну назначают периодически. При том, что ему сейчас 15, а начали назначать в 13. Плавно поднимали дозировку и так же плавно  уменьшили при отмене.
Я сомневалась, но несколько врачей очень рекомендовали этот препарат, в т.ч. наш невролог, нейрохирург Ляпин А.П., и профессор с первого меда.
Эффект пока оценить не могу.
17.08.17

• Новичок
  • *
  • Репутация +0/-0