Автор Тема: Инсульт геморрагическийу папы .Помогите советом!!!  (Прочитано 1908 раз)

Оффлайн Наташа118

• Новичок
  • *
  • Репутация +0/-0
Добрый день!!! Я новичок на форуме! Помогите пожалуйста!!! 6 июля 2016 года у папы случился инсульт геморрагический. Реанимация ,  больница потом домой выписали . Привезли домой с трубкой в носу, сразу выдернул. Ему 66 лет. Здоровый, кавказский мужчина не пил. Давление подскочило высокое, и всё упал. Парализована правая сторона. Диагноз : тотальная афазия. Не говорит, и почти не понимает. За 3 месяца стал сидеть, тоесть мы его садим в кресло, перекидываем и сидит. Стал двигать правой ногой. Рука не двигается. На внуков реагирует очень хорошо радуется улыбается когда в гости приезжают. Пытается обнять, поцеловать. Но проблемы у нас с туалетом. Памперс снимает. И выбрасывает . В туалет не просится, не понимает наверное. Подскажите нужен ли логопед, массаж. Просто столько денег уходит на лекарства и памперсы, что уже руки опускаются .есть ли шанс на восстановление . Можно ли надеяться на улучшения. За раннее спасибо!!!!
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2018, 21:05:15 от ЕлКа »

Оффлайн ЕлКа

• ЕЛЕНА КАЗАНКОВА
  • Глобальный Модератор
  • Эксперт
  • Репутация +31/-0
Наталья, хоть ваш папа и на пенсии, но можно оформить инвалидность и получать пенсию по инвалидности, тогда у него будет ИПР (индивидуальная программа реабилитации), куда впишут памперсы и вы будете получать их бесплатно (правда не знаю в какой стране вы живете).
Сложно сказать на сколько он сможет восстановиться, но надежда в любом случае есть. Массаж и логопед хорошо, пожилые люди (сужу по своему папе) очень хорошо слушаются молодых девушек))), так что если массажист и логопед будут женщины, еще и помоложе, это плюс. С туалетом у многих проблемы, каждый приспосабливается как может, чем больше восстановится сознание, тем больше шансов решить эту проблему. Может кто поделится своим личным опытом.