Автор Тема: Почему врачи, умирая, отказываются от реанимации  (Прочитано 10271 раз)

Оффлайн ВадимВВ

• Администратор
  • Эксперт
  • Репутация +63/-0
http://timeallnews.ru/index.php?newsid=16674

Эту тему редко обсуждают, но врачи тоже умирают. И они умирают не так, как другие люди. Поразительно, насколько редко врачи обращаются за медицинской помощью, когда дело близится к концу. Врачи борются со смертью, когда дело идет об их пациентах, но очень спокойно относятся к собственной смерти. Они точно знают, что произойдет. Они знают, какие варианты у них есть. Они могут себе позволить любой вид лечения. Но они уходят тихо.

...

(продолжение)

Оффлайн LIVEMAN

• Специалист
  • Репутация +2/-0
Как-то печально такое читать, нет позитива.

Оффлайн Елена.С.

• Профессионал
  • Репутация +19/-0
  • после травмы 7 месяцев
Вы знаете,я не совсем врач,я ветеринарный врач.И детям как в шутку говорю ,если будете стоять перед выбором,вытаскивать меня или нет,отпустите ситуацию.Меня гневно прерывают,и плюют через левое плечо себе.
До случая с сыном,я была убеждена ,что нужно всегда иметь мужество и принять решение ,если человек обречен(и врачи это знают),прекратить страдания и "отключить от аппаратов жизненеобеспечения".Страшно,больно,но нужно это сделать ради больного!!!Вот так я высокопарно сама себе думала!
Может остатки  моего убеждения и толкнули меня везти сына в 3 коме,в Москву(пусть лучше все случиться в дороге).Сейчас в некоторых карточках читаю-санавиация существует для этого.Но безнадежных наверное она не возит,на меня как на умалишенную смотрели,но ...помогали.
Я к чему это пишу,знаете врачи может и не хотят бороться за свою жизнь,но врятли они "отпустят" как пишут о себе,своих детей,любимых,родителей,...разве они не готовы будут за них на все.У нас здесь на форуме,разве это слабость бороться за родных,фанатично веря наперекор всем врачебным прогнозам ,и добиваясь результатов.
"Бог своей славы не отдаст никому!"

Оффлайн Лариса Щелконогова

• Эксперт