Автор Тема: Максим 10 лет, ДТП .  (Прочитано 43108 раз)

Оффлайн Ирина Батышева

• Новичок
  • *
  • Репутация +0/-0
Максим 10 лет, ДТП .
« : 02 Сентябрь 2013, 15:18:21 »
Мой Максим , уже третий год лежим по больницам, ИВЛ , ЗЧМТ, перелом шейных позвонков- с 1,с2 , не можем отойти от ИВЛ, авария произошла в поселке Багдарин Бурятия, машина на большой скорости сбила двух мальчиков один из них сразу погиб мой Максим выжил, два дня был в коме 3 , потом месяц супор, трахиостома сразу в первые дни , кормление через зонд полгода, постепенно я его приучила кушать жевать самому и так же его сама убрала ( зонд) хотя не разрешали,сначала не узнавал ни кого плакал, голова была как мяч не было видно ни глаз ни ушей , постепенно пришел в себя,сейчас все ест, особенно мясо любим, говорит целыми днями, но работает только голова и все, тело не живое  , спастика крутит его часто,когда щипаешь пальцы рук и ног идет отдергивание, вот пока все результаты наши. Спасибо всем ждем отзывов, я новичек пока не пойму как отвечать на письма. http://www.aif.ru/dobroe/article/66316/10 прочтите это новая информация о Максиме .
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2018, 21:07:36 от ЕлКа »
Всем успеха !!!!!!!!!!

Оффлайн ВадимВВ

• Администратор
  • Эксперт
  • Репутация +63/-0
Re: Максим 10 лет, ДТП .
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2013, 18:33:06 »
Ирина, разрешите опубликовать ссылки на подробное описание вашего случая? Полторы строчки текста не дают никакого представления о характере травмы и состоянии Максима. А в СМИ и на ТВ очень подробно все описано.

Оффлайн Лариса Щелконогова

• Эксперт
  • Репутация +37/-3
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2013, 21:00:24 »
Да.Ира .Очень мало информации.Проще скопировать текст и все будут в курсе

• Эксперт
  • Репутация +37/-3
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2013, 11:54:09 »
С разрешения Ирины я скопировала последнюю статью