Автор Тема: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань  (Прочитано 41039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мама Алёны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
Здравствуйте, так и непонятно мне, вы берете пациентов в вегетативном и мадом сознании, после ЧМТ?
Здравствуйте. Пока у нас взрослых пациентов не было, т к мы открылись недавно. Возьмем и вегетативных, если вы будете его сопровождать. Но у нас нет постоянного пребывания в центре, т е вы утором приходите и проходите ежедневную пятичасовую реабилитацию, перемещая больного сами между кабинетами. Близлежащая гостиница находиться через улицу от центра. Смотрите сами- удобны ли вам будут такие условия.

Оффлайн мама Алёны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
Рустем Мухаметович, наш эпилептолог, Данила к нему вожу. Раньше ездили в НИЖНЕКАМСК (соседний город) к нему на приемы. Он нам говорил про микрополяризацию, но нам нельзя( у нас пластины( В будущем я думаю мы туда съездим.
  В группе центра в контакте  в теме по микрополяризации  по поводу пластин уже задавали вопрос :

Online
Алёна Исаева
Реабилитационный центр "Добрые руки", если у ребенка стоят пластины в черепе (на лбу небольшая титановая сетка, на височной области из костного цемента) ТКМП проводить нельзя?
Мне нравится3 мар 2014 в 11:00|Редактировать|Удалить|Ответить

Реабилитационный центр "Добрые руки". ДЦП, ЗПР.
Алена,добрый день. Проведение процедур специалистом возможно. В Вашем случае используются свободные зоны.
Мне нравится3 мар 2014 в 12:11|Редактировать|Удалить|Ответить


Микрополяризацию проводит специально обученный врач-невролог

Это я и задавала) у нас еще и эпилепсия
  Микрополяризация является одним из методов лечения эпилепсии. У нас уже было несколько случаев, когда после нее эпиочаги стирались. Основной контингент наших деток-пациентов- эпиактивны,  и все проходят микрополяризацию по специальной схеме под контролем врача-невролога и врача эпилептолога ( с ЭЭГ)

Оффлайн мама Алёны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
Здравствуйте. Меня зовут Елена. Я работаю в этом центре коррекционным педагогом-психологом. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы в пределах своей компетенции.
Добрый день Елена!
Мы постараемся осенью записаться к Вам в центр, пока просто нет возможности, собираемся в августе в Словакию на реабилитацию. А пока у меня есть вопросы
У меня Данил (12 лет) раньше был умным мальчиком, а теперь вот интеллект нарушился. Вроде бы все понимает, но кричит постоянно, как будто радуется, если знакомых например увидит или просто когда телевизор смотрит.. Я постоянно говорю ему кричать нельзя, говори нормально. Когда его так одергиваешь он вроде бы начинает нормально себя вести но через минуту все опять повторяется. Может быть мне его не одергивать, делать вид что не замечаю, что кричит? Как вести себя с ним? Вчера так вообще выдал, на входе в поликлинику начал пугать народ, неожиданно руку перед лицом человека выбрасывает и при этом звук издает как будто пугает, народ шарахался... что это и как с этим быть?
У вас именно интеллект нарушился ( умственная отсталость??), либо появились поведенческие нарушения? Записывайтесь уже сейчас, т к желающих очень много и запись уже до весны 15 года. Если осенью есть свободные места, то вам сейчас нужно их занять

Оффлайн Alena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Женский
  • Я ВЕРЮ, все будет ХОРОШО!!!
скорее поведенческие нарушения....

Оффлайн мама Алёны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
скорее поведенческие нарушения....
Приходите на консультацию, посмотрим что можно сделать, разработаем маршрут реабилитации и коррекционную программу

Оффлайн мама Алёны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
Дорогие родители! Спешим сообщить, что с 11го августа 2014 года начинаются курсы лечения на аппарате Синхро-С.
Мы будем обзванивать всех, кто в списке предварительной записи: http://vk.com/topic-64717884_29312786

Синхро -С в лечении ЗПР, ЗРР, аутизме.

При диагнозе ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ:
Речь
До курса: общее недоразвитие речи (1 уровень речевого развития)
Несформированность речи характеризуется полным или почти полным отсутствием речи. Речь не выступает как средство общения. Словарь скудный. Преобладают звуковые комплексы или лепетные слова. В ряде случаев могут наблюдаться слова-корни обозначающие существительные и глаголы бытового содержания. Речь в целом малопонятна для окружающих.
После курса: переходит на более высокий уровень речевого развития
Появляются элементы общеупотребительной речи. Словарь увеличивается, хотя и ограничен лепетными и искаженными словами. В речи появляются общеупотребительные слова, обозначающие бытовые предметы, названия действий и признаков. Наблюдается стремление к употреблению простых грамматических форм (ед. - мн. число; муж.-жен. род), существительных и глаголов. В самостоятельном высказывании - простые предложения с искажением грамматических конструкций. Свободное высказывание малопонятно для окружающих из-за большого количества нарушенных звуков.

При диагнозе ЗПР
Внимание:
До курса: выраженная несформированность произвольного внимания, концентрирует внимание только на короткие моменты, крайняя неустойчивость внимания, неспособен к сосредоточению и распределению.
После курса: увеличивается время концентрации внимания, хотя концентрация еще недостаточна, сохраняется быстрая отвлекаемость, плохая переключаемость только при интеллектуальных нагрузках, быстрая утомляемость

Сенсорно-перцептивная сфера
До курса: дифференцирует и соотносит с ошибками только основные цвета, геометрические фигуры, контрастные предметы по величине на невербальном уровне. Большие трудности в вербализации этих понятий
После курса: начинает правильно дифференцировать и соотносить предметы по цвету, форме, величине. Быстрее формируются основные (словесные) понятия цвета, формы, величины.

До курса: запоминает крайне ограниченный объем материала, сохранение информации затруднено
После курса: увеличивается объем запоминания зрительного и слухового материала, темп запоминания снижен, и требуется несколько попыток для правильного сохранения и воспроизведения

Работоспособность
До курса: работоспособность низкая, быстрая утомляемость и истощаемость, продуктивность деятельности низкая.
После курса: темп работы неравномерный, работоспособность неустойчивая, продуктивность достаточная при игровой окраске деятельности, наблюдается тенденция к утомлению только при интеллектуальных нагрузках.

Эмоционально-волевая сфера (Обследование велось по методике А.Н.Соколова)

Познавательный интерес
До курса: интерес неустойчивый, избирательный, пассивен
После курса: испытывают интерес к занятиям на игровом материале, при частой смене деятельности на занятии, активны.

Агрессивность
До курса: выраженные агрессивные реакции направлены на близких людей при эмоциональном напряжении. Часто агрессия проявляется при направленной интеллектуальной активации (разбрасывает игрушки, рвет картинки)
После курса: остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения.
После повторного курса - агрессия отсутствует

Волевая саморегуляция
До курса: слаборазвита, способны только к кратковременным усилиям для достижения самых простых познавательных целей. Любые помехи дезорганизуют целенаправленную деятельность
После курса: трудности только при выполнении длительной монотонной и требующей длительного сосредоточения и напряжения мыслительных процессов деятельности

Взаимоотношения
До курса: при взаимодействии со взрослыми инициативы не проявляет, самостоятельно на вопросы не отвечает, взаимодействия со сверстниками малосодержательны
После курса: проявляется положительная реакция на инициативу при взаимодействии со взрослыми. Рассматривает игрушки, отвечает на простые вопросы. Интереса к книгам нет. Нет субординации со взрослыми.

При диагнозе ЗПР с аутистической симптоматикой

Эмоционально-волевая сфера

Взаимоотношения
До курса: взаимодействия со взрослыми ситуативны и зависят от удовлетворения личных потребностей. С детьми контакта нет, в лучшем случае рассматривают действия детей. Могут принять участие в совместных подвижных играх, но цели игры не понимают, просто бегают. К явлениям природы и социального мира интереса не проявляют.
После курса: обращает внимание на игру детей, начинает подражать. Не противится контакту со взрослым, может невербально выполнить по просьбе действие. Взаимодействия со сверстниками малосодержательны.

Познавательный интерес
До курса: познавательный интерес неустойчивый, ситуативный, кратковременный, носит непроизвольный характер.
После курса: появляется интерес к игрушкам, книгам, к окружающему.

Агрессивность
До курса: выраженные импульсивные агрессивные действия направленные по отношению к близким и в ряде случаев аутоагрессия.
После курса: остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения.
После повторного курса - агрессия отсутствует.

Фон настроения, эмоциональное состояние
До курса: индефферентность (безразличие) фона настроения с неадекватными колебаниями настроения, эмоции незрелы, проявляются в неадекватности и уплощенности эмоциональных проявлений. Узкий круг эмоциональных предпочтений.
После курса: умеренная лабильность фона настроения, появляются эмоциональные реакции, но они еще поверхностные и обедненные. Отмечаются типовые, стереотипные эмоциональные проявления.

Речь
До курса: отсутствие речи, как средство общения, хотя иногда появляются фразы, слова.
Речь не выступает как средство общения. Словарь скудный.
После курса: увеличивается активный словарь, появляются отдельные слова - как средство общения. Если речь была- то увеличивается словарный запас, появляется больше слов для общения.


это Био-аккустическая коррекция

В основе метода БАК используется концепция непроизвольной саморегуляции, содержание которой заключается не в компенсации, а в активации естественных процессов регулирования физиологических функций, которые в результате неблагоприятного сочетания факторов внешней среды и индивидуально-личностных особенностей оказались подавлены.
В методике БАК функционального состояния ЦНС на основе компьютерного преобразования осуществляется отображение параметров биоэлектрической активности головного мозга в параметры звуковых стимулов. Особенность данного преобразования заключается в том, что сигнал ЭЭГ представляется в виде комплексного звукового образа, в котором сохраняются отношения основных параметров физиологически значимого диапазона частот биоэлектрической активности головного мозга. В отличие от известных методов ЭЭГ-зависимой обратной связи, в методике БАК не выделяются узкие частотные диапазоны, но одновременно отображается все разнообразие ритмики ЭЭГ. При данном преобразовании звуковой образ ЭЭГ приобретает полифонический характер и имеет выраженные эмоциогенные свойства. Преобразование происходит в реальном масштабе времени с минимальной задержкой. При регистрации ЭЭГ используются четыре униполярных отведения Fp1, Fp2, O1, O2 относительно объединенных ушных электродов с частотой дискретизации 250 Гц. Все сигналы одновременно, но независимо преобразуются и предъявляются пациенту через стереофонические наушники, при этом сторона предъявления акустического образа соответствует стороне отведения. Полученный таким образом акустический сигнал отображает частотно-временные и пространственные параметры ЭЭГ, что способствует качественному мониторингу функционального состояния головного мозга.
Принципиальным отличием методики БАК от методов биоуправления является отсутствие когнитивно-волевого задания больному на трансформацию собственной биоэлектрической активности. В условиях, когда в акустическом образе отображается все разнообразие ритмики ЭЭГ, больным не дается каких-либо указаний относительно того, что надо делать со звуком, а ставится только общая задача «слушать работу собственного мозга». Это обстоятельство является важным фактором применения методики БАК для больных любых возрастных категорий при практически любой степени сохранности когнитивно-волевой сферы.
Биоакустическая коррекция - это метод сенсорной ЭЭГ-зависимой стимуляции головного мозга, при которой внешний акустический сигнал согласован с эндогенной активностью головного мозга в реальном времени.

ПОКАЗАНИЯ:

1. Лечение невротических, неврологических расстройств. Лечение психических расстройств (тревожный синдром, фобический синдром, астено-депрессивный синдром ). Лечение эмоциональных расстройств: тревога, беспокойство, повышенная раздражительность, утомляемость, сниженная работоспособность, внутреннее напряжение, сниженный фон настроения. Снятие синдрома «хронической усталости». Лечение расстройств сна, аппетита.

2. Устранение последствий стресса. Посттравматический стресс. «Синдром утраты».

3. Восстановление когнитивных функций и речевых нарушений у больных с органическими поражениями головного мозга. Нормализация психофизиологического статуса у больных с органическими поражениями головного мозга.

4. Общее оздоровление организма и психопрофилактика: Повышение и поддержка оптимального уровня адаптационных возможностей организма, процесса саморегуляции. Поддержание высокой работоспособности. Предупреждения развития стрессогенных расстройств. Улучшение концентрации внимания и памяти. Повышение стрессоустойчивости.. Оптимизация деятельности лиц с высоким уровнем нервно-психического напряжения (служащих спасательных и военно-силовых структур, операторов, представителей бизнеса и сферы управления, работников умственного труда). Активизация подготовки спортсменов.

Кардиология:

по данным № 2 ФБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России», Российского научного центра медицинской реабилитации и курортологии Минздрава РФ, Государственного института усовершенствования врачей МО РФ, 6 Центрального военно-клинического госпиталя МО РФ.

1. Нормализация артериального давления (Гипертоническая болезнь 1-2 стадии, артериальная гипертензия 2-3 степени. Вегето-сосудистые нарушения (как диэнцефальной природы, так и парасимпатические кризы).

2. Нормализация психофизиологического состояния после инфаркта миокарда. Купирование или уменьшение ангиозных болей. Улучшение системной и регионарной гемодинамики.

Купирование болевых синдромов:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, № 2 ФБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России», Российского научного центра медицинской реабилитации и курортологии Минздрава РФ, Государственного института усовершенствования врачей МО РФ.

1. Лечение головных болей различной этиологии.
2. Болевые синдромы при заболеваниях внутренних органов.
3. Посттравматические боли

Гастроэнтерология:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, ВМА

1. При язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки, хронических гастритах, колитах
(уменьшения психоэмоционального напряжения и повышения саморегуляции , снятие болевого синдрома, нормализация аппетита и перистальтики кишечника, нормализация вегетативного статуса)
2. При синдроме раздраженного кишечника, нарушениях моторики кишечника (нормализация работы кишечника, устранение болей)

Педиатрия:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, РГПУ им. А.И. Герцена, ГУЗ ГП № 38,
СПб государственной педиатрической академии, СПб ГУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С.С.Мнухина, МАПО СПб.

1. Лечения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.
2. Преходящие тики.
3. При задержках психоречевого и психомоторного развития органического генеза и при ММД, при аутистических синдромах (снижение нарушений эмоционально-волевой сферы, уменьшение аффективных реакций, уменьшение тревожности и напряжения, стимуляция речевого и психомоторного развития, снижение агрессивности, страха, усиление мотивации к дальнейшему лечению, улучшение способности к обучению, повышение контактности и т.д.)
4. Адаптация к школьно-дошкольным учреждениям

источник http://cerebrummusic.org/o_metode_bioakusticheskoi_ko..

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #31 : 10 Августа 2014, 23:22:12 »
С 11 августа 2014 года в РЦ Добрые руки открывается кабинет Синхро-С
А также в кабинет Микрополяризации заказано еще 6 аппаратов

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #32 : 07 Октября 2014, 13:38:43 »
СМИ о центре
http://kazanfirst.ru///feed/31155

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #33 : 07 Октября 2014, 13:44:43 »
САЙТ ЗАРАБОТАЛ
http://rea.center/about/

Оффлайн Alena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Женский
  • Я ВЕРЮ, все будет ХОРОШО!!!
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #34 : 08 Октября 2014, 16:01:54 »
Мы кстати побывали в этом центре недавно, правда пока только на приеме у эпилептолога. Немного он тесноват на первый взгляд) Коридоры очень узкие. 12.10 опять туда едем, на прием к остеопату из Питера.

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #35 : 09 Октября 2014, 12:48:27 »
 :) :) :) :)теперь в РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДОБРЫЕ РУКИ ЕСТЬ ГОСТИНИЦА!!!! С КУХНЕЙ !!!!!!! МЕСТА ОГРАНИЧЕНЫ. 6 КОМНАТ. ЗВОНИТЕ АДМИНИСТРАТОРУ И БРОНИРУЙТЕ . тел: 8(843)203-20-62
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 13:03:32 от эндрю1 »

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #36 : 09 Октября 2014, 16:45:56 »
РЦ ДОБРЫЕ РУКИ приглашает на курс Остеопата, краниосакрального терапевта из Санкт-Петербурга Иванова Валерия Эдуардовича, с 10 октября 2014г. Места ограничены. Запись ведется по тел: 8(843)203-20-62

Оффлайн Лариса Щелконогова

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6800
  • Репутация +37/-3
  • Пол: Женский
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #37 : 09 Октября 2014, 20:29:59 »
Этот центр по отзыву  и информации напоминает Альтернативу в Воронеже Эндрю ,подскажите небольшие нюансы ..Комнаты в гостинце с туалетом и душем ?,,Это не для комфорта ,а для того ,что бы знать ,как там находиться с лежачим больнымСколько стоит проживание в сутки ?.

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #38 : 10 Октября 2014, 11:14:28 »
https://www.youtube.com/watch?v=GHGgFFBUH4g Видео РЦ ДОБРЫЕ РУКИ

Оффлайн Alena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 878
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Женский
  • Я ВЕРЮ, все будет ХОРОШО!!!
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #39 : 10 Октября 2014, 11:17:57 »
РЦ ДОБРЫЕ РУКИ приглашает на курс Остеопата, краниосакрального терапевта из Санкт-Петербурга Иванова Валерия Эдуардовича, с 10 октября 2014г. Места ограничены. Запись ведется по тел: 8(843)203-20-62
Вот, к нему мы едем послезавтра. Хотя от одного сеанса многого ожидать наверно не стоит.

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #40 : 10 Октября 2014, 13:03:39 »
Этот центр по отзыву  и информации напоминает Альтернативу в Воронеже Эндрю ,подскажите небольшие нюансы ..Комнаты в гостинце с туалетом и душем ?,,Это не для комфорта ,а для того ,что бы знать ,как там находиться с лежачим больнымСколько стоит проживание в сутки ?.
Проживание стоит 1500 в сутки за номер. Кухня есть , есть в номере душ и туалет .Можете фотографии посмотреть вот здесь  https://vk.com/rc.dobrieruki?w=wall-64717884_926%2Fall

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Re: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань
« Ответ #41 : 10 Октября 2014, 13:07:52 »
Отзывы о  центре можете почитать здесь https://vk.com/topic-64717884_29734283

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Синхро-с в центре Рц Добрые руки

Оффлайн Ирина Мацегора

  • Жизнь прекрасна !!!
  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Женский
  • Маша на дельфинотерапии !
  • Skype: mac_rim
 Здравствуйте, ваш центр  принимает взрослых? дочери 21 год, до аварии училась в 10 классе было 17 лет. Если да, по какому адресу отправить документы? Спасибо.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 18:10:22 от Елена Казанкова »
Верь в Высшие силы и в Медицину верь !!! Верь в Бога родная моя откроется дверь - Я вернусь !!! и она вернулась!!! вышла из глубокой комы 27.10.2010г. ( когда Маша была в коме , мне приснился сон с 19 на 20.10.2010 г. и она мне их сказала во сне) и я Верю !!!

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
взрослых принимает ! http://rea.center/contacts/ контакты

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Мы переехали г.Казань Ул. Гастелло 7
Запись ведется:
тел: 8(843)203-20-62

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
Наше здание :)))

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
кабинет микрополяризации

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
детская в РЦ Добрые руки

Оффлайн эндрю1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
кабинет ЛФК

 


Cтоматология в Киеве - Теремки, ВДНХ